Thursday 12 December 2013

У меня есть один секрет. Когда-то я рисовала комиксы. По правде говоря, я их рисовала столько, сколько себя помню. И вот, в последний год, я оставила это свое увлечение. Пришло время задуматься о своем будущем и о жизни после академии. Разумеется, комиксам, тем более манге, там места не нашлось. 
Время от времени на меня накатывает желание продолжить работу над своей историей, но каждый раз останавливает отсутствие какого-то импульса, отдачи, которую я смогу получить в этом деле. И проблема тут не в возможности найти издателя и получить какую-то прибыль. Проблема в моей неуверенности в том, что кому-то это вообще может быть интересно. Мне часто, кстати, приходится задумываться о судьбе какой-либо творческой деятельности на наших родных широтах. Очень грустно бывает лишний раз себе напоминать о том, что в нашей стране очень много чего хорошего совершенно не нужно массам. Но это уже совсем другая история...


3 comments:

  1. К сожалению, текст нечитаемый, сильно маленькое изображение, а нарисовано классно =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. это просто коллажик, вот тут есть полные изображения http://vk.com/pmflorence

      Delete
    2. подписалась, буду читать ;)

      Delete