Saturday 28 December 2013

В преддверии нового года все дела складываются как нельзя лучше! Может потому, что вот-вот наступит год лошади, мой год?) Государственные экзамены сданы на отлично, я наконец-то съехалась со своим женихом, и у меня появилась вера в какое-то светлое будущее. До этого много жизненных ситуаций мне виделись совсем безвыходными. Очень жалко, конечно, было оставлять маму. На днях я заехала домой за кое-какими вещами, и мама, обняв меня, заплакала. Часть меня хотела бы остаться с ней, но мне нужно жить и своей жизнью тоже...
Кстати, мама сшила мне золотую юбку. Благодаря этому я определилась с новогодним нарядом. Праздник мы проведем с друзьями в своем новом доме.



















Юбка выглядит немного по другому, все-таки ручная работа, и похожей в интернете я просто не нашла. Да и материал не пайетки, а лавсан, эта ткань досталась моей маме еще во времена ее молодости. Вот и нашлось ей применение спустя несколько десятков лет.)

Сделала фотографию во время переезда. Это мой любимый Вантовый мост. Длинной он почти 3 км, и на машине проезжать по нему всегда очень волнительно для меня.

Не знаю, удастся ли написать еще пост до Нового Года, сейчас начнется суматоха, так что хочу поздравить всех с приближающимися праздниками, пожелать исполнения желаний и веселых выходных! 

2 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, С Новым годом! Держи от меня награду в блоге: http://tanyamarios.blogspot.com/2013/12/happy-new-year-2013.html#more

      Delete