Tuesday 14 January 2014

Вот и наступил новый год, всем привет!)
Каникулы и праздники как всегда пролетели незаметно, хотя не скажу, что я была особо чем-то занята в эти дни. Обживала квартиру вместе со своим женихом, принимала гостей, иногда ходила в бары, а иногда рисовала. Конечно, хотелось и за город выбраться, но погода не располагала, все дождь и теплынь, какой тут поход в лес...
Поэтому с друзьями мы встречались на вечеринках. Вот, попались в объектив даже. Странная получилась немного фотография, но забавная, хоть где-то запечатлелся мой новогодний наряд.























Да-да, так уж вышло, что я напрочь забыла про фотографии, и телефон всегда лежал где-то в сторонке. И лежал бы он там и дальше! А то на днях умудрилась неловко схватить его и уронить в кружку с чаем. Просто бултыхнула его туда, а потом пару секунд любовалась на это все в замешательстве. В итоге все в порядке, не замечала пока глюков. Счастливица.)
Как ни печально, начались учебные дни. И мне придется закруглиться с рисованием на компьютере, но я надеюсь хоть один вот этот рисунок закончить в ближайшие дни.


2 comments:

  1. Скорее заканчивай рисунок! Мне оень интересно увидеть результат. Я просто решила вспомнить о своем детском увлечение рисованием. Хорошо ведь получилось)Вот уже купила карандаши, хожу любуюсь пока на них;)

    http://natalianazarova.blogspot.fi/

    ReplyDelete
  2. Фотография классная)Я 2 из 3 телефонов утопила, при этом глупыми способами, не один не выжил, ты и правда счастливица)
    А я тоже когда то рисовала, и на компьютере тоже,забросила,а сейчас посмотрела на твою работу и екнуло)
    ---
    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://amazing-universe-and-me.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ReplyDelete