Wednesday 29 January 2014

Дни летят один за другим! Я сижу в нашей квартирке, потихоньку занимаюсь хозяйством, иногда хожу на учебу, иногда гуляю. В Питере ударили морозы, и нос за порог совсем неохота показывать.) Самое то заниматься дипломом или портфолио, но я очень много времени убиваю на интернет. Вчера, вернувшись от дипломного руководителя и получив от него наставления, я просидела остаток дня в поисках свадебного платья, которое, собственно, не горит пока. А потом я вот так сижу и жалею о потерянном времени. Заставить себя? И какой потом диплом у меня получится?.. Хотя, и это отговорка.) Очень хочется еще побыть несамостоятельным человеком, ужасно тяжело начать перестраиваться. Единственное, пару часов перед сном все-таки порисовала свою Супер-девушку. Пока до финальных мазков еще далеко, кропотливая это работа, но обещаю нарисовать так, чтобы потом не стыдно было показать. 


1 comment:

  1. Очень интересно будет посмотреть на результат этого арта)

    ReplyDelete